Оплата услуг
Контакты
Единая справочная Санкт-Петербург: 8 812 332 2626 Москва: 8 495 411 7097
Задать вопрос Онлайн-консультанту Банк в социальных сетях:
Вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации, |
Онлайн-заявка |
Оставьте свои контакты, и специалисты Банка свяжутся с Вами в ближайшее время: |
|
- ПСКБ Онлайн.Личный кабинет. Платите с любого компьютера и мобильного устройства.
- Платежный терминал. Крупнейшая сеть платежных терминалов, расположенных в самых удобных для клиентов точках Санкт-Петербурга и Москвы.
- Оплата по картам. Оплачивать интернет, мобильный и городской телефон, коммунальные услуги через сайт ПСКБ можно и с помощью вашей банковской карты.
Преимущества
- Просто и удобно. Выберите способ, который вам подходит
- Быстро. В режиме реального времени и круглосуточно
- Безопасно. Используются самые современные способы банковской защиты
- Все лучше. С каждым днем количество сервисов и возможностей увеличивается
Тарифы
Контакты
- Мазулевская Татьяна ЮрьевнаГлавный специалист8 800 200 35 65 (7404)
- Белых Ольга НиколаевнаНачальник отдела8 800 200 35 65 (7102)
Вопросы и ответы
-
Скажите пожалуйста, какие услуги можно оплатить через терминалы ПСКБ?
Через терминалы можно оплатить услуги:
- операторов сотовой связи;
- провайдеров кабельного телевидения;
- провайдеров интернета;
- городской и междугородной телефонной связи;
- электроэнергию и коммунальные платежи;
- погасить кредиты;
- многое другое.
-
Я оплатил мобильный телефон (банковский платеж и т.д.), но деньги поставщику услуги не поступили.
Платеж был успешно совершен, деньги перечислены поставщику услуг. При возникновении проблем, звоните по телефону отдела клиентской поддержки 8-800-200-3565 или оставьте ваше обращение по электронной почте support@pscb.ru. -
Я ошибся при оплате с выбором провайдера, что делать?
Вам необходимо обратиться в наш отдел клиентской поддержки по телефону 8-800-200-3565 или по электронной почте support@pscb.ru. -
При оплате, я допустил ошибку в номере телефона (карты и т. д.)
Вам необходимо обратиться в наш отдел клиентской поддержки по телефону 8-800-200-3565 или по электронной почте support@pscb.ru. -
При оплате терминал не выдал квитанцию об оплате. Что делать?
Для получения квитанции об оплате Вы можете написать обращение на support@pscb.ru. В письме укажите данные, которые Вы указывали в терминале при совершении оплаты, номер терминала (указан на корпусе устройства) или его адрес. Так же Вы можете обратиться в наш отдел клиентской поддержки по телефону 8-800-200-3565. -
Надо выбрать необходимую услугу (или поставщика услуги) и далее следовать указанием на терминале. В случае оплаты коммунальных и ряда других услуг возможно использование сканера штрих-кода: для этого приложите квитанцию к сканеру для автоматической идентификации плательщика и получателя.
-
Ограничения при оплате услуг банковскими картами с сайта
Тип услуги
Российские эмитенты
Сумма 1-й операции по 1-й карте
Кол-во в день по карте
Сумма в месяц по карте
Кол-во в месяц по карте
Мобильная связь
5100
5
50 000
10
Интернет и телевидение
5100
5
50 000
10
Телефония
5100
5
50 000
10
Коммунальные услуги
50 000
5
150 000
10
Гос. услуги
5100
5
50 000
10
Тип услуги
Иностранные эмитенты
Сумма 1-й операции по 1-й карте
Кол-во в день по карте
Сумма в месяц по карте
Кол-во в месяц по карте
Мобильная связь
5100
2
20 100
4
Интернет и телевидение
5100
2
20 100
4
Телефония
5100
2
20 100
4
Коммунальные услуги
50 000
4
120 000
4
Гос. услуги
5100
2
20 100
4
- Количество оплат на один номер в сутки, не более 2
- Производить оплаты с одной карты возможно не чаще, чем раз в 1 минуту
* при оплате мобильной связи в первый день пользования сервисом, сумма оплат с одной карты не может превышать 1000 руб. По вопросам, связанным с ограничениями, вы можете обращаться в службу технической поддержки АО "ПСКБ" по тел. 8-800-200-3565, или по электронной почте: support@pscb.ru* лимит разового платежа по мобильной связи Билайн - 300 р.