Eng

Банковские карты

АО Банк «ПСКБ» предлагает карты национальной платежной системы «Мир»: «Мир» Классический и «Мир» Бизнес.

На территории всей страны и за ее пределами платежная система «Мир» обеспечивает бесперебойную работу карт «Мир»: с платежной системой сотрудничает 270 банков-участников.

В настоящее время карты «Мир» принимаются в следующих странах*:

Армения (можно снимать наличные и оплачивать покупки);
Абхазия (можно снимать наличные и оплачивать покупки);
Белоруссия (можно снимать наличные и оплачивать покупки);
Вьетнам (можно оплачивать покупки в некоторых магазинах);
Венесуэла (можно оплачивать покупки в туристических районах)
Казахстан (можно снимать наличные и оплачивать покупки в некоторых магазинах);
Киргизия (можно снимать наличные);
Куба (можно снимать наличные и оплачивать покупки в некоторых магазинах);
Мальдивы (можно оплачивать услуги в некоторых отелях);
Таджикистан (можно снимать наличные);
Южная Осетия (можно снимать наличные и оплачивать покупки).

*Информация актуальна на 01 декабря 2023 года.

География платежной системы «Мир» постоянно меняется — в одних странах банки приостанавливают обслуживание российских карточек, в других, напротив, начинают прием, в третьих пока что работают над их внедрением. Поэтому перед поездкой рекомендуем изучить, не изменились ли правила приема российских карт в той или иной стране.

С картой «Мир» привычные покупки станут выгодней.

Информация для держателей карт

Безопаcность

Если вы потеряли карту, но соблюдали все правила пользования и немедленно позвонили в службу поддержки клиентов, ваши деньги останутся в полной сохранности.

Держатель карты может заблокировать утраченную/потерянную карту, позвонив по тел.: +7 (812) 332-26-26, тел.: 8 (800) 775-02-65, 8 (800) 200-23-22

Программа лояльности

Держатели карт «Мир» могут получать дополнительный кэшбэк за покупки у партнеров программы лояльности «Мир». Со списком партнеров и актуальных предложений можно ознакомиться на сайте privetmir.ru.

Узнать больше

Мобильное приложение "Mir Pay"

Мобильное приложение платёжной системы «Мир». С ним можно безопасно, быстро и удобно оплачивать товары и услуги при помощи смартфона.

Узнать больше

Дополнительная информация

Реквизиты для зачислений на банковские карты АО Банк «ПСКБ»

Банк получателя: АО Банк «ПСКБ»
БИК: 044030852
К/счет: 30101810000000000852
ИНН: 7831000965
КПП: 784201001
Счет получателя: указать счет карты (счет карты указан в Заявлении на получение банковской карты- договоре)
Наименование получателя: Ф.И.О. Держателя карты (указываются полностью в именительном падеже)
Назначение платежа: Пополнение счета банковской карты № (указывается полный номер карты, 16 знаков), указывается Ф.И.О. Держателя карты (полностью в именительном падеже). НДС не облагается.

Реквизиты для зачислений на банковские карты клиентов Московского филиала АО Банк «ПСКБ»

Банк получателя: МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО БАНК "ПСКБ"
БИК: 044525606
К/счет: 30101810345250000606
ИНН: 7831000965
КПП: 770143001
Счет получателя: указать счет карты (счет карты указан в Заявлении на получение банковской карты- договоре)
Наименование получателя: Ф.И.О. Держателя карты (указываются полностью в именительном падеже)
Назначение платежа: Пополнение счета банковской карты № (указывается полный номер карты, 16 знаков), указывается Ф.И.О. Держателя карты (полностью в именительном падеже). НДС не облагается.

Лимиты снятия наличных денежных средств в рублях РФ

  • Суточный – 150 000 руб.
  • Месячный – 300 000 руб.

Документы

Вопросы и ответы

  • Что делать в случае, если я не получил sms-сообщение по операции с картой, по которой подключена услуга «sms-информирование»? 

    Если Вы не получили sms-сообщение в момент проведения операции, пожалуйста убедитесь, что на SIM-карте Вашего мобильного устройства достаточно свободной памяти для приема новых SMS-сообщений.
  • Я получил новую банковскую карту. Что мне делать? 

    • Подпишите карту на полосе для подписи, находящейся на оборотной стороне карты;
    • Перепишите номер карты и телефон центра обслуживания клиентов - эта информация может пригодиться вам в случае потери или кражи карты. Храните эту информацию в надежном месте;
    • Никогда не записывайте свой ПИН-код - запоминайте его. Если Вы всё же решили записать его, то убедитесь в том, что запись не попала в Ваш кошелек, и тем более не записывайте ПИН-код на самой карте;
    • Никогда никому не раскрывайте свой ПИН-код. Помните, что Вы никому не должны и не обязаны сообщать его: ни представителям Банка, ни представителям правоохранительных органов, ни кассирам торговых точек. Только держатель карты должен знать свой ПИН-код.
  • Ошибка в выписке по карте. Что делать? 

    Если Вы обнаружили ошибку в выписке по карте, незамедлительно свяжитесь с Банком, чтобы информировать его о несогласии с данными выписки. Банк должен провести соответствующее расследование по оспариваемой транзакции.
  • Я потерял/у меня украли карту. Что делать? 

    Держатель карты может заблокировать утраченную/потерянную карту, по тел.: +7 (812) 332-26-26, 8 (800) 200-35-65 тел.: 8 (800) 775-02-65, 8 (800) 200-30-22.