Онлайн-покупки
Если Вы активно пользуетесь Вашей картой для совершения покупок и оплаты услуг в сети Интернет, Банк рекомендует Вам подключиться к программе безопасности SecureCode™ (для карт МИР) и Verified by Visa (для карт VISA).
Технология «3-D Secure» данных программ позволяет идентифицировать владельца карты при проведении платежей через сеть Интернет в режиме онлайн: при совершении платежа требуется ввод специального пароля, который известен только держателю карты и направляется банком на номер мобильного телефона или на e-mail адрес, предоставленный Держателем карты в банк. Это обеспечит максимальную на сегодняшний день безопасность платежей в сети Интернет, а также позволит Вам обезопасить себя от возможных негативных последствий компрометации данных Вашей карты в сети Интернет.
При подключении карты к услуге «SMS-информирование» или «E-mail-информирование» услуга «3-D Secure» подключается автоматически. Участие в программах безопасности – бесплатное. Участвуя в специальной программе безопасности SecureCode™, либо Verified by Visa Вы исключаете возможность использования Вашей карты третьими лицами в мошеннических целях в онлайн-магазинах:
- Для ввода пароля держатель карты перенаправляется на специальную защищенную интернет-страницу Банка.
- Банк в режиме онлайн проводит проверку введенного пароля и сообщает магазину результат проверки для проведения платежа.
- При каждой покупке генерируется одноразовый пароль, то есть при каждой покупке он будет уникальный.
- Известный только клиенту пароль передается в Банк, никто другой его не получает и не обрабатывает.
Так как пароль является одноразовым и действителен только на одну покупку, в случае его блокировки Вам следует осуществить заказ товара или услуги еще раз. Вы получите новый одноразовый пароль и сможете успешно завершить процесс оплаты.
Если платеж не прошел, то Вам необходимо убедиться в том, что:
Вы сообщали свой номер телефона или E-mail адрес в АО Банк «ПСКБ». Для вашего удобства на странице ввода пароля показаны 4 последние цифры номера телефона, находящегося в АО Банк «ПСКБ», по которым Вы можете определить его актуальность. Мобильный телефон включен, и Вы находитесь в зоне приема сигнала оператора сотовой связи.
Достаточно свободной памяти SIM-карты для приема новых SMS-сообщений. Счет у оператора не заблокирован, Ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и подключен роуминг (если Вы находитесь за пределами домашней сети).
Вы также можете воспользоваться ссылкой «Выслать пароль еще раз?» на странице ввода пароля для повторной отправки SMS.
Если платеж прошел без запроса одноразового пароля, значит Вы осуществляете операцию, для которой не требуется одноразовый пароль для подтверждения совершаемой покупки. Это контролируется настройками системы безопасности.