АО Банк "ПСКБ"
ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет
«ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет» - это новая система дистанционного банковского обслуживания, запущенная в эксплуатацию в апреле 2020 года. Система реализована в виде трех видов приложений – Web, iOS и Android. Позволяет осуществлять управление собственными счетами, выполнять платежи, а также отправлять и получать переводы через Систему быстрых платежей. В ближайшее время планируется расширение функционала системы. Для подключения к системе необходимо обратиться в Банк и заполнить соответствующее заявление
Обслуживание людей с ограниченными возможностями
АО Банк "ПСКБ" предоставляет услугу персонального обслуживания инвалидов с выездом на дом.
Услуга предоставляется бесплатно клиентам - инвалидам, которые не могут обратиться за обслуживанием в офис Банка.
Для получения услуги Вы можете обратиться по телефону 8 800 200 35 65, e-mail: support@pscb.ru и оставить заявку на выездное обслуживание.
Заявки на обслуживание принимаются круглосуточно, обслуживание производится в операционное время Банка.
Тарифы
-
Тарифы на подключение и обслуживание в системе «ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет»
2. Подключение и обслуживание в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) 2.1. Подключение к системе ДБО «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет» Бесплатно 2.1.1 Повторное подключение к системе ДБО «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет»1 Бесплатно - 1В случае отсутствия операций с использованием системы ДБО «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет» в течение шести месяцев, происходит отключение.
Контакты
Сотрудники отдела клиентской поддержки - общий номер 8-800-200-35-65 (7700)
- Мазулевская Татьяна Юрьевна, Главный специалист, 8 800 200 35 65 (7404), support@pscb.ru
- Белых Ольга Николаевна, Начальник отдела, 8 800 200 35 65 (7102), support@pscb.ru
Вопросы и ответы
-
Периодические платежи из веб банка переносятся в ПСКБ. Личный кабинет?
Все периодические платежи должны будут остановлены в Веб-банке и не будут перенесены в "ПСКБ. Личный кабинет". В "ПСКБ. Личный кабинет" иной принцип создания периодических платежей - платеж можно сделать периодическим в момент сохранения шаблона или его редактирования. Поддержка может написать клиенту сообщение как настроить авто платежи -
Можно ли копировать старые документы?
Копировать можно только документы, созданные уже в новой системе "ПСКБ. Личный кабинет" , Документы, созданные в Веб-банк, скопировать не удастся. Поэтому документы нужно ввести первый раз в новой системе, а после этого его уже можно копировать.