ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет

«ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет» - это новая система дистанционного банковского обслуживания, запущенная в эксплуатацию в апреле 2020 года. Система реализована в виде трех видов приложений – Web, iOS и Android. Позволяет осуществлять управление собственными счетами, выполнять платежи, а также отправлять и получать переводы через Систему быстрых платежей. В ближайшее время планируется расширение функционала системы. Для подключения к системе необходимо обратиться в Банк и заполнить соответствующее заявление

Обслуживание людей с ограниченными возможностями

АО Банк "ПСКБ" предоставляет услугу персонального обслуживания инвалидов с выездом на дом.

Услуга предоставляется бесплатно клиентам - инвалидам, которые не могут обратиться за обслуживанием в офис Банка.

Для получения услуги Вы можете обратиться по телефону 8 800 200 35 65, e-mail: support@pscb.ru и оставить заявку на выездное обслуживание.

Заявки на обслуживание принимаются круглосуточно, обслуживание производится в операционное время Банка.

Тарифы

  • Тарифы на подключение и обслуживание в системе «ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет»

    2. Подключение и обслуживание в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
    2.1. Подключение к системе ДБО «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет» Бесплатно
    2.1.1 Повторное подключение к системе ДБО «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет»1 Бесплатно
    1. 1В случае отсутствия операций с использованием системы ДБО «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет» в течение шести месяцев, происходит отключение.

Контакты

Сотрудники отдела клиентской поддержки - общий номер 8-800-200-35-65 (7700)
  • Мазулевская Татьяна Юрьевна
    Главный специалист
    8 800 200 35 65 (7404)
  • Белых Ольга Николаевна
    Начальник отдела
    8 800 200 35 65 (7102)

Вопросы и ответы

  • Периодические платежи из веб банка переносятся в ПСКБ. Личный кабинет? 

    Все периодические платежи должны будут остановлены в Веб-банке и не будут перенесены в "ПСКБ. Личный кабинет". В "ПСКБ. Личный кабинет" иной принцип создания периодических платежей - платеж можно сделать периодическим в момент сохранения шаблона или его редактирования. Поддержка может написать клиенту сообщение как настроить авто платежи
  • Можно ли копировать старые документы? 

    Копировать можно только документы, созданные уже в новой системе "ПСКБ. Личный кабинет" , Документы, созданные в Веб-банк, скопировать не удастся. Поэтому документы нужно ввести первый раз в новой системе, а после этого его уже можно копировать.