Миссия и ценности

Основные направления развития АО Банк «ПСКБ» в 2017 году

Основными задачами Банка в период слабого развития экономики являются осмотрительное развитие бизнеса, бдительный контроль рисков, обучение сотрудников, совершенствование бизнес-процессов и банковских технологий, которые позволят быстро нарастить бизнес Банка при изменении экономической ситуации и начале экономического роста.

Корпоративный бизнес


Основными задачами корпоративного бизнеса Банка являются:

  • сохранение и развитие клиентской базы, основанное на понимание бизнеса клиентов, установления партнерских отношений между банком и клиентом;
  • поддержание управляемости кредитного портфеля (то есть возможности  сокращать и увеличивать портфель в короткие сроки, при приемлемом уровне проблемных кредитов) в соответствии с уровнем ликвидности Банка;
  • предоставление удобного и качественного расчетно-кассового обслуживания; обеспечение роста комиссионных доходов Банка;
  • активное развитие и продвижение сервиса расчетов корпораций и частных лиц в среде Интернет, которая позволяет поставщикам товаров (работ, услуг) проводить расчеты с частными лицами электронными денежными средствами различных платежных систем. Такой сервис расчетов позволяет привлекать на обслуживание новые компании, предоставляющие услуги и товары для населения через сеть Интернет и поддерживать отношения с крупными поставщиками услуг, например, Мегафон, Билайн, пр.


Розничный бизнес

Основные задачи розничного бизнеса:
  • привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, с использованием следующих основных продуктов Банка: «Мобильный банк ПСКБ», «Веб-банк ПСКБ», «Веб-кошелек ПСКБ», банковские карты (в т.ч. виртуальные карты и «Карты-Кошелек»), универсальный платежный сервис для расчетов в Интернет-среде и в сети терминалов АО Банк «ПСКБ»;    продвижение услуг банка для частных лиц через сеть терминалов «Кассира.нет», в Интернете, включая информирование клиентов о возможностях расчетов в Интернет-среде на сайтах компаний, использующих универсальный платежный сервис АО Банк «ПСКБ»;
  • обеспечение конкурентоспособных условий по депозитным продуктам Банка за счет постоянного мониторинга рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оперативного  внесения изменений в параметры продуктов;
  • индивидуальный подход к крупным клиентам;
  • обеспечение максимальной информированности корпоративных и частных клиентов Банка о депозитных продуктах, предлагаемых банком физическим лицам (рассылки по системе Интернет-банк, размещение информационных материалов в офисах клиентов, размещение информации на платежных терминалах Банка, пр.);
  • разработка и внедрение программ лояльности для клиентов Банка;
  • активное продвижение «зарплатных проектов» корпоративным клиентам Банка с зачислением заработной платы на текущие счета, управление которыми осуществляется с помощью Веб-банка ПСКБ;
  • обеспечение высокоэффективной работы с просроченной задолженностью клиентов – частных лиц.

В целях динамичного увеличения розничной клиентской базы Банк планирует активную работу по привлечению клиентов на обслуживание за счет:

  • дальнейшего повышения функциональности универсального платежного сервиса Банка;
  • индивидуальных программ обслуживания VIP-клиентов;
  • разработки и внедрения партнерских программ с организациями, оказывающими услуги населению в различных областях.


Развитие универсального платежного сервиса

Важное направление развития бизнеса Банка – совершенствование и активное продвижение расчетов с частными лицами в Интернет-среде и терминалах самообслуживания «Кассира.нет». Услуги расчетов с населением позволяют привлекать на обслуживание в Банк новый сегмент корпоративных клиентов, и широкий круг частных лиц.

Универсальный платежный сервис предоставляет возможность компаниям сферы услуг для населения, компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, предоставляющим услуги в сети Интернет, существенно ускорить сбор платежей, а населению – удобный способ оплаты товаров и услуг.

При привлечении клиентов, работающих в сфере электронной коммерции, АО Банк «ПСКБ» предлагает  комплексное решение как совместно со сторонними организациями, предлагающими информационно техническое обслуживание, так и самостоятельное решение.

Для обеспечения выполнения параметров бизнес-плана по количеству используемых продуктов Банка физическими лицами, Банк развивается три основных направления по продвижению продуктов:

  • СБР – «сделка без риска» в рамках Интернет-проекта, обеспечивает минимизацию риска расчетов между заказчиком и исполнителем.
  • Организация расчетов между физическими лицами Интернет-проекта.
  • Продвижение продуктов банка в Интернете.


Межбанковский бизнес и казначейские операции

Основными задачами и основными направлениями деятельности Управления Казначейство в данном периоде, кроме задач поддержания ликвидности являются:

  • Увеличение комиссионных доходов и доходов от конверсионных операций за счет расширения спектра иностранных валют, используемых для безналичных операций; привлечение клиентов для осуществления операций на валютных торгах ММВБ в реальном времени (юридических и физических лиц); активизации привлечения юридических лиц на форвардные валютные операции (хеджирование валютных рисков клиентов).
  • Поддержание портфеля облигаций из ломбардного списка (со сроком обращения до 6 месяцев), которые возможно использовать как закладываемый актив по краткосрочному привлечению, а также портфеля ликвидных векселей банков (со сроком до погашения до 3 месяцев).
  • Предоставление межбанковских кредитов крупным банкам, проведение операций SWAP.

ПСКБ Старт Веб-кошелек
Проверка
платежа
Оплата
по картам